Коллеги, мы рады сообщить вам о том, что вышел очередной номер республиканского профессионального (научно-методического) журнала «Педагогикалық альманах». Журнал обеспечивает максимально возможное участие в обсуждении теоретических и практических проблем обучения практикующими учителями школ, преподавателями колледжей и вузов. Основная тематическая направленность статей – позиционирование лучших практик по освоению новых подходов в преподавании, исследованию широкого спектра педагогических задач. […]
ПодробнееСлушатели курсов повышения квалификации для учителей начальных классов Костанайского филиала «Өрлеу» в рамках выездного практического занятия приняли участие в областном семинаре «Изучение сложных тем предметов учебного плана начальной школы для учителей начальных классов с казахским и русским языками обучения», организованном на базе КГУ «Общеобразовательная школа №1 г. Тобыл отдела образования Костанайского района».
ПодробнееЦель семинара: Повышение профессионального мастерства педагогов дошкольных организаций, способных к обучению через игру, в эффективной организации процесса дошкольного воспитания и обучения[…]
ПодробнееСпособствовать совершенствованию профессиональной компетентности воспитателей дошкольных организации[,,,]
Подробнее23 мая т.г. на базе «Меркенской межведомственной психолого-медико-педагогической консультации» старшим преподавателем Института профессионального развития по Жамбылской области Кошкинбаевой Жанар проведен выездной практический семинар «Планирование и составление индивидуального учебного плана для детей с особыми образовательными потребностями». В процессе работы специалисты ПМПК – психологи, логопеды, дефектологи, невропатологи поделились своим опытом. Педагогам предложено реализовать эффективные способы составления индивидуальных […]
ПодробнееВ мае текущего года старшими преподавателями филиала «Институт профессионального развития Жамбылской области» Жулдыз Кошербаевой, Кунсулу Таукебаевой в школе-гимназии №6 Жамбылского района проведен семинар на тему «Проектирование урока на основе технологического подхода и проведение научно-исследовательской работы с одаренными учащимися». Цель семинара рассмотреть краткосрочный план и пути эффективной организации исследовательской деятельности. В ходе семинара участникам были разъяснены […]
ПодробнееВ рамках реализации совместного проекта с ВКНМ ОБСЕ по методике многоязычного обучения и воспитания в дошкольных организациях города Алматы функционирует 10 пилотных площадок. На днях международные эксперты – Стоянова Атанасия Петровна, Гюльназ Саирова и старший преподаватель Орлеу-Алматы, международный тренер Виктория Кайдакова, руководитель отдела дошкольного образования городского методического центра Гулбану Какеновна посетили открытое занятие на базе […]
ПодробнееСотрудники «Өрлеу» по Акмолинской области приняли участие в работе республиканской научно-практической конференции «Наследие Ахмета Байтурсынова: поиск, опыт и перспективы», организованной Высшим казахским педагогическим колледжем им. Ж. Мусина г. Кокшетау и приуроченной к 150-летнему юбилею просветителя и поэта. Конференция объединила ведущих ученых, работников образования и представителей общественности республики. В результате выступлений, прений и обсуждений были выработаны […]
ПодробнееОдним из частых вопросов педагогов являются «Какие виды методических изданий можно выпускать учителю? Как правильно подойти к написанию, чтобы учесть все особенности и сделать его востребованным?».С целью повышения профессиональной компетентности учителей, овладения методами и приемами разработки методических изданий, в рамках реализации Плана мероприятий, посвящённого 10-летию Өрлеу, 19 мая 2022 года на платформе ZOOM прошел обучающий […]
ПодробнееДиректор филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПР по Жамбылской области Курманбекова С.С. 20 мая т.г. приняла участие в работе Республиканского научно-практического семинара «Региональная методическая служба в условиях содержательной и цифровой трансформации образования», организованный Управлением образования акимата Жамбылской области. В рамках семинара рассмотрены вопросы: цифровая трансформация образования, опыт и перспективы организации научно-аналитической, научно-экспертной работы методических служб, развитие новых форм проектной […]
Подробнее