14 августа в Казахстане впервые стартуют курсы по цифровизации учебного процесса в малокомплектных школах. В них примут участие более 5 000 педагогов из 6 регионов страны: Акмолинской, Актюбинской, Западно-Казахстанской, Костанайской, Павлодарской и Северо-Казахстанской областей. Для эффективного управления учебным процессом в условиях цифровой трансформации проводятся курсы по Западно-Казахстанской области в Казталовском, Теректинском (2 курса) , Бурлинском, Бокейординском, […]
Подробнее14 августа «Өрлеу» – Астана Институт профессионального развития стартовал курс повышения квалификации для учителей английского языка организаций среднего образования. Курс повышения квалификации на тему «Совершенствование предметных компетенций учителя английского языка по сложным темам в рамках учебной программы для 5-9 классов» направлен на совершенствование навыков «4К» учащихся на уроках английского языка учителей на основе современных технологий […]
Подробнее14 августа начинаются уникальные курсы по цифровизации учебного процесса в малокомплектных школах Казахстана! 📊🏫 Более 5 000 педагогов из 6 регионов страны – Акмолинской, Актюбинской, Западно-Казахстанской, Костанайской, Павлодарской и Северо-Казахстанской областей – вступают в этот важный образовательный путь. 🌐📱 Программа курсов нацелена на развитие управленческих навыков руководителей малокомплектных школ в условиях цифровой трансформации образования. А […]
ПодробнееФилиал акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» «Институт профессионального развития по Павлодарской области» объявляет о наборе преподавателей на оказание образовательных услуг на условиях трудового договора на время выполнения определенной работы. Тема курса: «Использование цифровых ресурсов в преподавании предметов» для педагогов малокомплектных школ с казахским и русским языками обучения. Требования к квалификации: (в соответствии с […]
Подробнее10 августа т.г. состоялась встреча заместителей Председателя Правления АО «НЦПК «Өрлеу» по академическим вопросам С.Р.Умербековой и финансо-кадровым вопросам А.А.Есенжарова с коллективом Института профессионального развития по Жамбылской области. В ходе встречи директор С. Курманбекова кратко ознакомила с основными направлениями деятельности и планами дальнейшего развития Института. Далее руководители структурных подразделений и сотрудники смогли задать вопросы и выразить […]
Подробнее8 августа текущего года на базе яслей-сада № 18 города Тараз состоялось консультирование слушателей курса повышения квалификации по теме: «Система логопедической помощи и психолого-педагогической поддержки детей с нарушения речи в дошкольной организации». В ходе встречи была представлена информация об условиях проведения конкурса, инструктаж по подаче заявки на участие в Конкурсе и технические рекомендации по подготовке […]
ПодробнееУважаемые педагоги! Представляем вашему вниманию общее положение конкурса «Панорама педагогических идей-2023». Ежегодный республиканский конкурс “ППИ-2023” проводится Өрлеу с 2018 года, в этом году он стартовал в апреле. Заявки на участие и свои работы вы можете загрузить до 10 октября т.г. на сайт https://ppi.orleu-edu.kz/, там же ознакомиться с полной информацией о Конкурсе.
ПодробнееУважаемые педагоги! Представляем вашему вниманию полную информацию о направлениях конкурса «Панорама педагогических идей-2023».Ежегодный республиканский конкурс “ППИ-2023” проводится Өрлеу с 2018 года, в этом году он стартовал в апреле. Заявки на участие и свои работы вы можете загрузить до 10 октября т.г. на сайт https://ppi.orleu-edu.kz/ , там же ознакомиться с полной информацией о Конкурсе.
ПодробнееКоллеги! Мы рады сообщить вам о том, что вышли 88-й и 89-й (2-й и 3-й в 2023 году) – номера республиканского научно-методического журнала «Педагогикалық альманах». Цели журнала: реализация культурологической, гуманистической миссии, распространение ценностей науки и образования, создание информационно-образовательного пространства. Задачи: формирование общественного мнения по проблемам образования; объединение педагогического сообщества, создание открытого пространства для диалога […]
Подробнее