Архив
Posted 2 года ago
  • Начальные классы – 6 единица;
  • ДО-5
  • Медиатор-1
  • Филология-4
  • Математика – 4 единицы;
  • Физика  – 3 единица;
  • Английский язык – 2 единицы
  • Химия и биология-2
  • География-1
  • Дефектолог – 1 единица;
  • Музыка – 1 единица;
  • Художественный труд, изобразительное искусство, технология – 1 единица;
  • НВТП – 1 единица;
  • Физкультура-1 единица
  • Русский язык и литература-2
  • Старшие воспитатели специальных организаций образования – 1 единица;
  • Специальные педагоги (ДО) (учитель-дефектолог, дефектолог, учитель-логопед) – 1 единица.
  • История-2
  • Психология-2
  • ТИПО-2
  • Информатика-1

Квалификационные требования

Требования к квалификации:  

(в соответствии с одним из нижеследующих пунктов): 

1) Высшее педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю, стаж педагогической работы не менее трех лет, наличие квалификационной категории «педагог-эксперт» или «педагог-исследователь» или «педагог-мастер»;

2) Послевузовское педагогическое образование (магистратура) или иное послевузовское профессиональное образование по соответствующему профилю (магистратура) или наличие ученой степени (доктор наук или кандидат наук) по соответствующему профилю или степени доктора PhD по соответствующему профилю, стаж педагогической работы не менее трех лет;

3) По специальности «Иностранный язык» (английский язык) по образовательным программам курсов повышения квалификации (в соответствии с одним из нижеследующих пунктов):

3.1.) Высшее педагогическое и (или) филологическое образование, стаж работы учителем школы или преподавателем вуза и (или) тренером английского языка не менее трех лет. Обязательно наличие одного из ледующих сертификатов:

– IELTS не ниже 6.5 (speaking не ниже 6,5);

– TOEFL IBT не ниже 87 (speaking не ниже 20), PBT не ниже 575;

– Duolingo не ниже 120 (speaking не ниже 120);

– DELTA;

– CELTA;

– TESOL;

– TEFL;

– FCE не ниже Grade B;

– CAE не ниже Level B2;

– CPE;

3.2.) Высшее педагогическое и (или) филологическое образование, стаж работы учителем школы или преподавателем вуза и (или) тренером английского языка не менее пяти лет, наличие квалификационной категории «педагог-мастер»;

3.3.) Послевузовское образование (магистратура) в области образования в ведущих высших учебных заведениях Республики Казахстан (с английским языком обучения) или высшее педагогическое и (или) филологическое образование в зарубежных высших учебных заведениях (с английским языком обучения), стаж работы учителем школы или преподавателем вуза и(или) тренером английского языка не менее одного года.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан,Законы Республики Казахстан: «Об образовании», «О статусе педагога», «О науке», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан» и иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы функционирования и развития системы повышения квалификации,  основы экономики, правила внутреннего трудового распорядка,  правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, санитарные правила и нормы.

Необходимые профессиональные знания:

– основные положения нормативных правовых актов в сфере образования;

– теоретические, прикладные, в том числе методические, основы предметной области/деятельности, современные педагогические технологии, методы контроля и оценивания процесса обучения взрослых;

– основы предметной педагогики; знание принципов преподавания и обучения с учетом индивидуальных особенностей слушателей;

– концептуальные основы образовательной программы;

 – основы возрастной психологии, педагогики, андрагогики в части принципов, закономерностей, форм, методов и приемов организации процесса обучения;

– основы правовой, социально-психологической безопасности, компоненты здоровье сберегающей среды в образовательном процессе;

– подходы, методы и инструменты исследования образовательного процесса, методы рефлексии собственной практики преподавания;

– нормы педагогической этики, исследовательской и академической честности;

– компетентность в части использования инструментов цифровых образовательных платформ для поддержки обучения и оценивания слушателей.

Необходимые профессиональные умения и навыки:

– соблюдение и использование основных положений нормативных правовых актов в сфере образования;

– использование предметных знаний и трансформирование их в педагогические действенные формы обучения;

– эффективное применение современных педагогических технологий, активные методы, формы, ресурсы и стратегии обучения, методы контроля и оценивания процесса обучения взрослых;

– владение навыками проектирования образовательной программы;

– владение стратегиями создания инклюзивной среды и вовлечения слушателей, планирование образовательного процесса с учетом их личностных и социокультурных особенностей;

–  использование разнообразных форм, методов и приемов организации процесса обучения в соответствии с основными принципами и закономерностями возрастной психологии, педагогики, андрагогики;

– соблюдение правовой, социально-психологической безопасности, создание здоровья сберегающую среду в образовательном процессе;

– изучение результатов актуальных исследований по совершенствованию процесса обучения, рефлексирование и проведение исследования собственной практики преподавания;

– соблюдение норм педагогической этики, исследовательской и академической честности;

– эффективное использование информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе для вовлеченности слушателей, их оценивания и получения обратной связи.

Желательно:

– наличие подтверждающих документов об участии в профессиональных конкурсах и олимпиадах, конкурсах педагогического мастерства, республиканских и областных форумах, семинарах/вебинарах, конференциях, мастер-классах и другое;

– участие в проектах исследований и разработок программ на основе исследований;

– участие в разработке авторских программ, разработке УМК по своему предмету;

– участие в мероприятиях по обучению в профессиональных ассоциациях и образовательных сообществах (в том числе сетевых).

Перечень предоставляемых документов:

Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, предоставляет главному специалисту по кадровым вопросам управления по административно-организационным вопросам в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии указанных документов:

  • заявление на имя Председателя конкурсной комиссии;
  • резюме с фото;
  • удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан. Кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;
  • вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение   лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории РК) либо удостоверение беженца;
  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт  работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени, копию трудовой книжки либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации).

По прибытии на конкурс предоставляются подлинники всех указанных выше документов.

При необходимости участник конкурса предоставляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.

Дата, время, место проведения конкурса: 27.02.2023 г.

Документы для участия в конкурсе принимаются до 3 марта 2023 года по адресу: Республика Казахстан, г.Актобе, ул.Тургенева, 86, каб.24, либо на эл.почту: ipkaktobe@orleu-edu.kz

Демо–урок соискателя обязателен

Тел для справок: +7 /7132/ 743-070.

Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Apply For This Job

Архив
"Өрлеу" по городу Астана
Posted 2 года ago

Требования к квалификации: высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или наличие документа, подтверждающего прохождения курсов переподготовки, стаж педагогической работы не менее пяти лет.

Должен знать: Конституцией Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О науке», «О языках в Республике Казахстан», «О противодействии коррупции», и иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы функционированияи развития системы повышения квалификации, теорию и методы управления образовательными системами, порядок составления учебных планов, правила ведения документации по учебной работе, педагогику, физиологию, психологию, андрогогику, методику профессионального обучения, нормы педагогической этики, современные формы и методы обучения и воспитания, информационно-коммуникационные технологии, порядок разработки и утверждения учебных планов и программ, современные формы и методы обучения слушателей, методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных, требования к работе на персональных компьютерах, иных электронно-цифровых устройствах, основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для осуществления педагогической деятельности, культуру общения и служебной этики, основы экономики, трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, санитарные правила и нормы.

Основные обязанности:

1. Осуществлять перспективное и текущее планирование работы кафедры в соответствии с планом работы филиала.

2. Руководить деятельностью кафедры и нести ответственность за качество и результативность ее работы.

3. Организовывать деятельность кафедры по вопросам повышения квалификации педагогических кадров, посткурсового сопровождения профессионального развития педагогов, создавать условия для организации учебной, учебно-методической, научно-исследовательской деятельности кафедры.

4. Координировать работу по созданию базы педагогических данных (БПД) по направлениям инновационной деятельности, способствовать накоплению информационного массива об инновационном педагогическом опыте, организовывать внедрение и популяризацию опыта через проведение конференций, семинаров и др.

5. Организовывать и координировать деятельность по поддержанию благоприятного имиджа института, позиционирования государственной политики в области образования, создания коммуникативной информационной среды посредством информирования общественности о деятельности филиала.

6. Готовить управленческие документы (справки, информационные записки, отчеты) по направлениям деятельности кафедры.

7. Осуществлять контроль за выполнением планов работы кафедры и индивидуальных планов работы ППС.

8. Принимать участие в подготовке предложений, заключений по проектам документов, поступающих на кафедру для согласования, в систематизации нормативных,

инструктивных и методических документов, формировании банка данных по направлению деятельности кафедры.

9. Изучать международный и отечественный опыт по специфике деятельности кафедры.

10. Обеспечивать составление и хранение всех видов документации и отчетности по итогам деятельности кафедры, в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Перечень предоставляемых документов

Лицо, изъявившее желание участвовать в конкурсе, представляет в ФАО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» в электронном виде (отсканированные копии документов) либо лично копии нижеуказанных документов: – заявление на имя Председателя конкурсной комиссии (ссылка); – резюме с фотографией (ссылка);

– удостоверение личности гражданина Республики Казахстан или паспорт гражданина Республики Казахстан;

кандасы представляют удостоверение кандаса, выданное местными исполнительными органами;

вид на жительство иностранца в Республике Казахстан или удостоверение лица без гражданства (для иностранцев и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан) либо удостоверение беженца;

– документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, опыт работы и квалификацию (копии документов об образовании, о повышении квалификации, присвоении ученой степени, копию трудовой книжки, либо документов, подтверждающих трудовую деятельность по требуемой условиями конкурса квалификации);

По прибытии на конкурс предоставляются подлинники указанных выше документов.

При необходимости участник конкурса может предоставить дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня.

Документы для участия в конкурсе принимаются до 23.01.2023 года по адресу: Республика Казахстан, город Астана, улица Туркестан 8/2, БЦ Олимп Палас, 9 этаж, кабинет 910 либо на электронную почту: astana.ipk@orleu-edu.kz, телефон для справок: 8(7172) 49-22-96, Управление по административно-кадровой работе.

Дата, время и место проведения собеседования:

24 января 2023 года в 11.00 часов, Республика Казахстан, город Астана, улица Туркестан 8/2, БЦ Олимп Палас, 9 этаж, кабинет 910

Несвоевременное или неполное предоставление кандидатом документов является основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Apply For This Job